Главное талант-шоу Украины - «Україна має
талант!» - стартует в эфире телеканала СТБ 4
марта и будет выходить еженедельно по пятницам в 20:00. Первые
выпуски программы - кастинги в крупнейших городах Украины: Донецк,
Харьков, Одесса, Днепропетровск, Львов и Киев. С середины апреля
зрителей ожидают прямые эфиры шоу, где 50 финалистов проекта будут
бороться за 1 млн. грн.

В начале февраля стартовала промокампания третьего сезона шоу.
«Взяв во внимание основные отличия третьего сезона шоу - больший
масштаб, накал эмоций, ожидания зрителей и новые уникальные таланты, -
мы решили остановиться на теме космоса. В моем понимании космическая
среда наилучшим образом отображает масштаб и грандиозность предстоящего
зрелища, - рассказывает Ираклий Махатадзе,
директор департамента промоушна телеканала СТБ. -
Все наши промокампании больших шоу - не что иное, как приключения
звезд. На мой взгляд, зрителю интересно наблюдать, как их любимые герои
перевоплощаются и действуют в абсолютно фантастических предлагаемых
обстоятельствах».
Промокампания третьего сезона шоу «Україна має талант!», которая
проходит под слоганом «Космический масштаб», состоит из трилогии
роликов, каждый из которых продолжает по смыслу предыдущий. Сейчас в
эфир вышел второй ролик, а
заключительный, третий, появится во второй половине февраля.
Как и с кампанией «Колизей» для второго сезона шоу, нынешнее промо -
от идеи до реализации - также выполнено сотрудниками телеканала СТБ.
«Шаттл в разрезе, который вы видите в ролике, собрал за 4 дня наш
гениальный художник-декоратор Филипп Нирод. А постпродакшном занимался
талантливый дизайнер Олег Клюев. Благодаря ему мы приблизились к
картинке уровня хорошего, качественного кино», - отмечает Ираклий
Махатадзе.
Кампания охватывает все города-миллионники и будет воплощена на
таких носителях как: наружная реклама, ТВ, пресса, радио, реклама в
метрополитене, присутствие в социальных сетях и сервисах (Facebook,
twitter, Вконтакте).
Отметим, что в 2010 году второй сезон «Україна має талант!»
удостоился четырех статуэток главной телевизионной премии страны
«Телетриумф»: за лучшее развлекательное шоу, лучшую телеведущую, лучших
продюсеров телепрограммы и лучшую промокампанию. А в 2009 - трех:
лучшая программа, продюсеры и промокампания.
Напомним, что победительницей второго сезона стала незрячая певица
Елена Ковтун из Полтавы, а первого - Ксения Симонова с песочной
анимацией из Евпатории.
Средняя аудитория одного выпуска «Україна має талант!-2» составила
11 миллионов человек, а доля просмотра - около 33,4%
(по коммерческой аудитории 14-49, города 50 тыс.+). Второй сезон шоу по
показателям телесмотрения вошел в ТОП-5 программ украинского
телевидения последних трех лет. Формат шоу приобретен у FremantleMedia.
Аналоги проекта - America's Got Talents в США и «Минута славы» в
России. Ведущая в Украине - Оксана Марченко. Состав жюри: Игорь
Кондратюк, Слава Фролова, Влад Яма.

Над роликами и печатной рекламой работали:
|